Previous Entry Share Next Entry
Дневничёк Рувимовны. Фрагменты. ч31
ruvimovna wrote in artvinko
Посвящается херкам которые очень просились но не получили доступ и не додумались до обходных путей.

А так же всем кто хочет поржать над нелогичной и истеричной тетушкой Мариной.



Пятница, 11 декабря 2009
04:03
люди - болезнь
Гробик - это киборг наоборот
что-то меня пробило на послушать в три часа ночи
сижу, носом хлюпаю. Он пел ЭТО прежде чем запеть "У меня хуй, у тебя пизда, так в чём проблема, давай сделаем это побырому!"

(цитирует тексты раммов)

Я тоже после мечты о весне запою наверное нечто подобное. Эх...
Вот давеча как-то мне рассказывали историю про то как жила-была тётка с жуткой неизлечимой болезнью - атрофировались скелетные мышцы. Она могла только немного руками шевелить и немного говорить, скелет такой перекошенный был. Целыми днями дома сидела, по квартире практически не передвигалась. И однажды ошибся номером какой-то мужик, разговорились. Он потом её нашёл, так как она отказывалась встречаться. Так вот, нашёл, женился даже, а когда она умерла (закономерно), он повесился. Когда я Лилочке рассказал эту историю, она мне и грит - "Вот видать она достойна, а ты - нет".
И мужика водит такого, какого я бы себе хотел, хотя она мне сколько её знаю прожужжала все уши тем, что она лу всяких там эльфообразных тонких вьюношев. а этого как будто специально показывает мне, типа, вот смотри, я отхватила, такого, как тебе надо, а ты нет, бе-бе-бе!
Причём, даже и не отрицает, когда я ей открытым текстом сказал. Ах, ну ладно. Я потихоньку уже к нему начал лезть. Пусть водит))))) Ещё не известно, как НГ отпразднуем. И в чьей постельке она его найдёт, огггга...

Я искал, долго, много, я пробовал всё - от трансения до баб, от геев до натуралов - я не могу найти. У меня в жизни было всё - и бабы, хорошие бабы, и розовые топики и лифчики набитые ватой, и натуралы, и геи. И дяди, которые хотели мальчиков, переодетых в девочек, и дяи, которые хотели девочек, переодетых в мальчиков. И нигде нет ЕГО.
Уже даже попытался выдать себя за бабу. Ну то есть не то чтоб. Короч, по объявлению нашёл чувака, который хочет, чтобы его баба страпоном. Я назначил встречу, не используя родовых окончаний. Пришёл. Там пиздец. Ну, долго описывать. Но там реально пиздец. Так вот, я был с фотосессии как раз, от Петьки, в том самом итальянском костюме и немного накрашенный. Так вот Пиздец очень аккуратно намекнул, что ему необходимо знать мой пол наверняка. Вот прям кровь из носу, как присралось.
Ну, поболтали, кофе попили. Я ему моск засрал, чтобы ему не захотелось уже со мной снова встречаться (я ж блять добрый, я не могу сразу встать и уйти). Ну, распрощались. Щаз приезжаю домой, письмо от Пиздеца:
Спасибо большое за встречу,мне честно было приятно общаться с таким
человеком как ты.Неважно кто ты мужчина или женщина, если ты не против
мне бы хотелось продолжить общение с тобой.Но если ты захочешь от иметь
мою попу,или сделать минет заместо кунилингуса,я скорее всего откажусь
это делать.Неважно кто ты в душе,прошу тебя скажи мне,какие у тебя
половые органы.
Ога... мне не важно, кто ты, хоть мужик, хоть баба, но обязательно должна быть пизда. Он, кстати, даже имени моего не спросил. Ему важно, какие у меня половые органы.
Естественно, встречаться не буду. Ответить вот так что ли - "Половые органы у меня красивые, аккуратно гладенько побритые".
Люди, вы уроды.
Если бы вдруг ВНЕЗАПНО выяснилось, что Данечка - вот как он есть, такой же точно со всеми его щетинами и залысинами, но ФтМ, с пиздой, я бы не перестал ЕГО любить. *а вот нистанок, которые даже сиськи не удосуживаются замотать, я не то что любить никогда не буду, я их за людей-то не считаю. Дуры блин нетраханные*
Так почему же я такой чудесный не достоин любви, а перекошенные скелеты с атрофией мышц и алкоголички-истерички - достойны???
Где у меня ошибка? Я давлю? Так а как любят сильных "стерв" мужики, чтобы пресмыкаться перед ними, типо "перчинка". А как любят сильных, властных мужиков некоторые геи!
Почему никто не любит меня?

Кстати, вы прислушайтесь как он поёт "Где ты". Он воет. Воооооооо бист дуууууу

@темы: Мысли вслух

  • 1
Она такая няшечка <3

Забавная)
я б ещё её дневника почитала Х)

Хозяин блога, как вам удалось взломать его днявку? Серез яндекс-блог? Продолжения хочется.

  • 1
?

Log in